ОбществоЭтот гребаный фанатизм!

Есть одна вещь, которая меня дико раздражает. Очень раздражает! Просто бесит! И эта чертовая фигня распространяется на все сферы жизни!

Опишу на примере. Представим следующий случай: Обычный парень осознал свою проблему — у него нет девушки, и в ближайшем будущем не предвидится. Что делает наш нормальный парень? Верно! Он решает свою проблему.

Находит сайты, книги, материалы, где присутствует информация о том, как правильно знакомится с девушками, как общаться, как вести себя, описываются различные моменты и тонкости. Он начинает понимать свои допущенные ошибки. Спустя определенный период активного изучения материала он начинает пробовать его на практике.

Что происходит дальше, Барак?

У него начинает получаться! Сначала как-то не очень, потом лучше, лучше, еще лучше — и вот (!) — он уже достиг того уровня, к которому стремился. Да, легко соблазнять моделей и лучших девушек у него еще не получается, но действительно ли это ему нужно? Своими отличными девушками он полностью доволен.

Полученная информация направила его в верном направлении, помогла избежать множество проблем и помогла взглянуть на свои проблемы со стороны. Теперь он знает как действовать и как себя вести. И можно смело утверждать, что проблема с личной жизнью для него на данный момент решена.

И, блин, ПРЯМО здесь начинаются чертовы проблемы, которые меня бесят. Начинается этот гребаный фанатизм! Теперь он, как успешный и целеустремленный парень, не останавливается на достигнутом, и начинает пытаться кардинально улучшить свои результаты — прыгнуть выше своей чертовой головы.

Он начинает входить в профессиональные пикаперские тусовки, изучать методологии от мастеров, записываться на тренинги, активно читать всю доступную литературу, погружаться в изучение психологии, учится вводить в транс, гипноз, пытается практиковать псевдонауку вроде НЛП, активно начинает зубрить метафоры и пытаться повысить свой уровень. И, естественно, активно ведется на заголовки вроде «НЛП, эриксоновский гипноз, DHE, куннилингвистика и прочие манипулятивные методики и стратегии в пикапе.»

Но на практике он не увеличит свой уровень больше, чем на 5-8%. Если только не сделает себе еще хуже. Можете мне не верить, утверждать обратное — но я уже достаточно много общался с разными людьми, занимавшиеся подобным — так и происходит. Стоит ли результат потраченных сил? Нет.

К чему это приводит в итоге? К понижению самооценки, стрессам и, в особо тяжелых случаях, даже к депрессии.

Если посмотреть объективно: расстраиваться вообще не из-за чего, но человек сам уверенно идет против своей психики, против своего психологического здоровья, намеренно вводя его в стрессовое положение. Всю бессмысленность данной позиции прекрасно описал Антон Романов в своей потрясающей серии статей Про пикап (2 часть, 3 часть). Крайне рекомендую почитать, даже если вы вообще не знаете что означает этот загадочный термин «Пикап».

Где результаты, Барак?

Отсутствие серьезных результатов в течении определенного длительного времени при активных действиях — первый признак того, что движение идет не в ту сторону.

Умение смотреть на проблему со стороны, как бы просто это не звучало, является основополагающим принципом успеха.

Вы можете доводить до идеала существующую систему, чуть-чуть увеличивать результаты, и не достигать никаких прорывов. И ведь на самом деле проблема в вас — вы просто не видите возможностей. Возможностей, которые кардинально увеличат качество результатов, если подойти к решению проблемы с другой стороны.

У вас не получается соблазнять девушек? Так может дело в том, что вы соблазняете не тех девушек? Может, вместо того, чтобы совершенствовать порочную систему — увидеть корень проблемы, и решить ее совершенно по-другому.

К примеру, а попробовал ли наш парень зарегистрироваться на сайте знакомств, качественно заполнить свою анкету, загрузить свои отличные фотографии и получить небольшой, но непрерывный поток заинтересованных девушек? Девушек, которые УЖЕ хотят с ним встретиться! Его задача теперь всего-лишь ничего не испортить. И это лишь один из невероятного большого количество способов!

Но и даже здесь снова может проявится этот гребаный фанатизм. Знаете какая ловушка поджидает большинство парней на этом этапе?

Они, увидев, что приведенный способ с сайтом знакомств дает результаты, начинают активно концентрироваться на нем и пытаются непрерывно совершенствовать его: по 10 раз менять фотографии, опять же пробовать всякие псевдонаучные вещи, вроде НЛП в тексте (ну да, надейтесь), потрясающее шаблоны и так далее.

Какого черта, Барак!

Я не против совершенствования — но это не должно доводиться до фанатизма. Почувствуйте эту грань! Причем подобная позиция распространяется на все вещи в жизни: от личной жизни до покупки транснациональных корпораций.

Только ту границу, где здравое совершенствование существующей системы переходит к фанатизму, очень сложно уловить. Но помните:

Вы не достигните существенных прорывов, делая вещи точно также, как и всегда, но чуть-чуть лучше.

Более того, делая вещи так, как их делают все, вы и достигните максимум того, чего уже достигли все. Именно поэтому я очень уважаю людей, которые упорно достигают поставленных целей, не смотря на все препятствия и проблемы. Очень важно понимать, что для достижения цели нужно упорно работать и, что более важно, в правильном направлении.

Когда я вижу насколько рьяно люди борются за мнимое юзабилити в интернет-магазинах, по десять раз переделывая формы и дизайн, у меня наворачиваются слезы. Нет, я полностью за юзабилити, но в разумных, черт побери, пределах! Ведь количество покупателей можно легко увеличить на 10%, к примеру, просто использовав какой-нибудь необычный (читай нестандартный — прим. машинистки) прием.

Если есть сайт, предлагающий услуги мойки машин, то может лучше раздавать листовки автомобилистам с его предложением и получать заинтересованных клиентов!? Так какого хера некоторые люди все еще пытаются доводить до совершенства эту гребанную форму заказа?

Периодически просматривайте свои цели и проверяйте: А не забуксовали ли вы на месте?

Сейчас же подумайте над тем, как получить лучшие результаты в вашей жизни, просто подойдя к своим проблемам с другой стороны. Выберите план действий и тут же приступайте к его выполнению. Договорились?

А какие вы знаете примеры бессмысленного фанатизма?


Есть мысли на этот счет:
Neolot 10.09.2009 19:59 пишет:

Да, собственно, примеры можно приводить часами. Главное — придерживаться золотой середины. У нас, братьев славян, эту чувство меры отсутствует напрочь. Надо чтобы «ЭХХ!!!», да посильней, да получше, да побыстрей! А уже точку меры давно прошли, но не почувствовали, и прем дальше. Вот и результат...

    v673 10.09.2009 21:19 пишет:

    Да, развить это чувство золотой середины — крайне сложно, но, если захотеть — возможно все.

Роман 11.09.2009 09:34 пишет:

«К примеру, а попробовал ли наш парень зарегистрироваться на сайте знакомств, качественно заполнить свою анкету, загрузить свои отличные фотографии и получить небольшой, но непрерывный поток заинтересованных девушек?»

Ложь.

    v673 11.09.2009 12:50 пишет:

    Я не буду спорить, слишком многогранны возможности. Скажу следующее — это один из бесконечного числа различных вариантов. Если этот для Вас не работает — попробуйте найти другой.

Тожевпрошломфанатик 11.09.2009 11:50 пишет:

Бессмысленный фанатизм сквозит в каждой строчке автора опуса. Автор слишком рано почувствовал чувство золотой середины, но пробел перед открывающей скобкой также полезен, как и минимализм в дизайне...

    v673 11.09.2009 12:48 пишет:

    Спасибо за комментарий. Насчет пробела перед скобкой — полностью согласен, исправил.

Павел 11.09.2009 12:23 пишет:

Абсолютно согласен. Выше собственной головы все-равно не прыгнешь, но и топтаться на одном месте тоже не стоит.

    Yura 12.09.2009 10:48 пишет:

    Прыжки в высоту — рекорд 245 см., установлен человеком ростом 195 см.

    Спорно, очень спорно. Кому то достаточно достигнутого, а кому то не интересно останавливаться в развитии.

tivita 12.09.2009 18:25 пишет:

20% действий дают 80 % результатов. правило Парето, закон Ципфа гласят о том, что в любом деле после достижения определенного уровня достижение даже минимальных улучшений требуют гигантских усилий.

Так что перфекционизм, стремление довести все до идеала — скорее зло. Идеал недостижим и забирает слишком много ресурсов. Так что автор скорее прав. Нужно копать не глубже, а шире :)

Саша 22.09.2009 19:37 пишет:

На счёт НЛП не согласен. Хотя это направление в психологии пока ещё молодое и толком не изучено, но оно работает. Другое дело, без специальных знаний по психологии это работать не будет, либо надо идти учиться на психолога,либо много читать специальной литературы для ВУЗов, а лучше, всё вместе и тогда уже можно и Богачёва почитать и Лесли, а лучше книгу «Зверский самец-как стать мега-гуру» Вот эта книга реально даёт понимание по всему тому.что качается взаимоотношений, но её лучше читать, когда уже как-говориться «обжёгся» в плане взаимооотношений сдевушками, так она может быть не адекватно расценена и не понятна . А то,что дают на тренингах по соблазнению-это всё забивание мозгов фишками( как их правильно обозначил Антон Романов).

А в целом со статьёй согласен.

P.S. Согласен, статью «Про пикап» Антона Романова стоит почитать, сильно меняет взгляд на пикап.

    v673 22.09.2009 20:02 пишет:

    Согласен с Вами. Единственное, я не утверждал — что НЛП не работает.

Саша 24.09.2009 17:09 пишет:

Ой, просто не так выразился. Просто было упоминание что НЛП-это псевдонаука. Раньше и психология считалась псевдонаукой, а если копнуть глубже в историю, то многое что раньше считалось псевдонаукой(даже лженаукой).Псевдо и лже отпадает тогда, когда данная наука проходит проверку временем, как-говориться. Что касается НЛП-то это конечно ещё молодое направление в психологии.Должно пройти ещё хотя бы лет 30, чтобы понять,действительно ли НЛП та область психологии, которую стоит изучать.Но то,что на данный момент есть в НЛП и оно работает-это факт.

Кстати, я к статье Антона Романова, оставил два комментария: одно маленькое,другое по больше, и два совсем маленьких))) В большом я (в кратце) описал начало своего знакомства с пикапом и о том,что делал я,не всё описал, но половину. Не много похож на путь освоения пикапа Антона Романова, только без прохождения тренингов.Если интересно-почитай!

    v673 25.09.2009 20:54 пишет:

    Теперь тебя понял, Саша. Да, конечно — пойду сейчас прочитаю. Чужой опыт — это всегда интересно.

Allpa 29.09.2009 02:20 пишет:

А кто мне объяснит, зачем люди занимаются пикапом? Цель — какова?

    v673 29.09.2009 21:42 пишет:

    Цель — найти девушку своей мечты. А точнее быть готовым к встрече с такой девушкой.

    Впрочем, это мои личные мысли. Более подробно можно почитать на соответствующих сайтах.

      Allpa 30.09.2009 16:41 пишет:

      Цитата: Цель — найти девушку своей мечты. А точнее быть готовым к встрече с такой девушкой — конец цитаты.

      К слову, у Вас тут какие-нить html-теги работают? Можно ими оформлять комментарии или нет?

      Насколько я понимаю, задача пикапера, когда он знакомится с очередной девушкой: уложить её в свою постель в максимально сжатые сроки.

      Следовательно, единственный навык, приобретаемый пикапером: быстрота укладывания девушек.

      А цель: как можно большее количество девушек, побывавших в его постели, за единицу времени.

      И я никак, извините, не могу уловить связь между случайными, быстрыми и мимолётными сексуальными контактами и готовностью к встрече с девушкой своей мечты. Не могу уловить связь, потому мне не дают покоя вопросы, на которые я не нахожу ответов...

      а). Как пикапер узнает, что очередная, стопиисятая, девушка — девушка его мечты?

      б). Чем девушка его мечты отличается от ста сорока предыдущих девушек?

      г). Можно предположить, что девушка пикаперской мечты окажется в его постели не через 5 минут, а через 5 дней знакомства, но тогда откуда уверенность, что она не оказалась там именно будучи девушкой мечты, а не из-за болезненных месячных?

      д). Как пикапер узнает, что он уже готов к встрече с девушкой своей мечты?

      е). И откуда у пикапера уверенность в том, что он — будет мужчиной её мечты?

        enio7 01.10.2009 10:12 пишет:

        Алиса, все это фантики. А конфетка видится мне (бывшему психотерапевту и бывшему Практику НЛП ) такой.

        У человека всегда есть 2 причины на любое его действие.

        Одна — красивый фантик — чтоб никто не догадался, что там за конфетка внутри. Вторая — непосредственно конфетка.

        Так вот конфетка в этом случае — стремление поднять свою самооценку путем сексуальных побед.Человек интуитивно чувствует свою низкую ценность как личности. Но поднять эту ценность — тяжкий труд, да и зачем заморачиваться? Гораздо легче нацепить фантик — "найти девушку своей мечты. А точнее быть готовым к встрече с такой девушкой " Глядишь, кто-нибудь поверит. И самому с фантиком спокойнее и комфортнее, чем без него.

        Ну а конфетка... Конфетка остается все той же. И со временем начинает еще портится и подванивать

        А НЛП — способ жесткой манипуляции над другими людьми. Пользоваться НЛП или нет — решайте сами. Но используя его, нужно понимать, что палка всегда о двух концах. Хотя, может быть вы желаете закончить свою жизнь онкологией... Выбор за вами :)

          v673 01.10.2009 23:10 пишет:

          Согласен. Ваши рассуждения мне нравятся. Единственное, не уловил связи между НЛП и онкологией. Что именно Вы хотели этим сказать?

          Allpa 02.10.2009 03:16 пишет:

          Ольга, есть и третья причина: все побежали, и я побежал :)

          С Вашими рассуждениями я совершенно согласна. Добавлю лишь: количество людей, всегда отдающих себе отчёт в том, что и, главное, с какой целью они делают, весьма ограничено.

          Вообще, НЛП в исполнении мужчины ничем не отличается от, например, косметики на лице женщины: и то, и другое — обманный маневр, фантик, прикрывающий истинное лицо и, Вы правы, попытка манипулирования.

          v673 02.10.2009 13:18 пишет:

          Тоже задумывался над вопросами манипулирования. Ведь фактически все наши действия/поступки/слова являются манипуляторами. Вся информация, поступающая в наш мозг, так или иначе влияет на наши взгляды.

          И если на нас работают эти техники, манипуляции — то почему кто-то не должен их применять на нас? Очень сложный, но интересный вопрос.

      v673 30.09.2009 17:43 пишет:

      Все стандартные HTML-теги работают. Можете смело их использовать. Если допустите какую-то ошибку — ничего страшного, я исправлю.

      Теперь по поводу вопроса: Я не имею никакого отношения к пикапу, но попробую ответить так, как я вижу эту проблему.

      Я уверен, что на самом деле все зависит от человека, который его использует. Это как нож — им можно убивать, а можно резать хлеб. Как его применять — каждый решает сам. Точно также и с пикапом.

      Мне симпатизирует лишь одна часть этого направления: саморазвитие и самосовершенствование. Остальное, я уверен, приходит после получения навыка непрерывного саморазвития.

      Девушки — это лишь одна сторона жизни, и добиться успеха в ней, не имея навыков достижения успеха в других сферах — бессмысленно. И эти проблемы рано или поздно всплывут.

      Если вы еще не читали статью Антона Романова Про пикап (2 часть, 3 часть) — рекомендую.

        Allpa 02.10.2009 03:26 пишет:

        Адепт, я думаю, говоря об онкологии, Ольга имела в виду связь между различными типами характеров/поведения и теми или иными заболеваниями. То есть привычка/тяга манипулировать людьми связана напрямую с онкологией.

        Я, кстати, склонна этой теории доверять :)

        Статьи Романа прочитала — 1-ю и 2-ю части. Осталось осилить последнюю, и тогда я смогу точнее ответить Вам. Завтра, скорее всего... нет, уже сегодня днём :)

        enio7 02.10.2009 06:03 пишет:

        Связь между НЛП и онкологией прямая.

        По одному из основных Законов Мироздания (о которых, к сожалению, большинство людей даже и не слыхали) Воля индивида — неприкосновенна.

        Любое нарушение этого Закона наказуемо. А тем более такое — методом воздействия на психику.

        Как показывает практика, наказанием за нарушение этого Закона обычно является онкология либо инсульт.

        Даже если посмотреть с точки зрения религии (не церкви, заметьте, а религии) — Бог дал человеку Свободную Волю принимать решения и совершать действия те, которые он — человек сочтет нужным.

        Воздействуя на эту Волю, тем более с помощью психотехник, Вы идете ПРОТИВ Бога. Дальше думайте сами.

          v673 02.10.2009 13:26 пишет:

          Не до конца понял, что подразумевается под «Волей Индивида».

          Тем не менее, скажите, а как формируется эта Воля? Логично, что вначале от влияния других людей — родителей, родственников, друзей, знакомых. От их знаний, которые тому же индивиду, скорей всего, были переданы с определенной(иногда очень высокой) долей манипуляции.

          И, затем, во время взросления индивида на его Волю воздействуют все остальные, используя методы манипуляции. А если кто-то пытается преподносить информацию максимально объективно — он, фактически, становится в проигрыше.

enio7 02.10.2009 06:15 пишет:

Если хотите подробнее познакомиться с Законами Мироздания, прочтите книгу Виктора Юрьевича Рогожкина «Эниология» — очень занятная книга.

Кстати, возможно, научитесь достигать того, что Вам нужно без нарушений Законов и, следовательно, без последствий этих нарушений.

Не нарушать Законы возможно только, если их знаешь.

И постарайтесь найти бумажную версию этой книги, электронная урезана — значит и смысл уже другой.

Если будут трудности или вопросы — обращайтесь на e-mail Постараюсь помочь.( e-mail можно не скрывать при публикации комментария. И Тви — тоже)

    v673 02.10.2009 13:29 пишет:

    Спасибо за совет. Запишу книгу в свой TO-READ список.

    E-mail открывать не буду исключительно ради защиты от спамеров. Ваш Twitter-аккаунт не скрывается.

enio7 02.10.2009 15:04 пишет:

Да, манипуляции в нашей жизни сверх головы. И онкология, между прочим, стала обыденностью ( недавно новый вид появился — человек буквально сгорает за 2-3 дня).

Алиса, разве можно поставить на одну ступень косметику и психотехники?

Воля индивида — это решения и действия человека. Для защиты от манипуляции, по крайней мере в сознательном возрасте, нужно правильно воспринимать эту манипуляцию. И стараться самому по-возможности ею не пользоваться.

Очень мало людей осознанных и ответственных. И это еще потому, что никто не знает о тех Законах и Принципах, на которых устроен этот мир. Просто придерживаясь этих Законов можно избежать ВСЕХ заболеваний и проблем в своей жизни. И помочь в этом своим детям.

Человеку свойственно применять в своей жизни полученные знания. И, я думаю, разумно использовать все возможности для того, чтобы эту инфу людям дать. Человек может вылезти из того болота, в котором сидит. Это конечно же выбор каждого конкретного человека.

Но одно дело знать и выбирать, и другое — не знать и своими нарушениями загонять себя и своих близких ( не буду говорить — куда)

Еще у Рогожкина семинары есть — их можно купить на сайте eniology.org , говорят на торрентах есть — но это опять халява.

Газетку можно на этом сайте скачать бесплатно — Перекресток Кентавра называется — очень интересная газетка.

Ну и думать надо, что делаешь и что людям рекомендуешь — это главное.

Евгений 24.12.2009 12:38 пишет:

ИМХО, статья тупость. Человек может пытаться достигнуть совершенста в нескольких важных для него делах, чем пытаться распылять себя. Лучше, например, досконально изучить какую-то область математики, чем иметь неглубокие знания по двадцати дисциплинам.

НЛП — не псевдонаука, а методика, которая очень быстро развивается. Если ты считаешь, что НЛП годится только на то, чтобы клеить телок и разводить лохов, советую почитать пару книг по НЛП, а не статьи с пикап.ру. «Программирование» в аббревиатуре означает не то, что ты программируешь человека. Это означает, что основываясь на знаниях психологии ты составляешь программу действий для чего-то конкретного: научится ладить с людьми, достигнуть какой-то цели, разобраться в себе.

Принцип Парето вещь хорошая, но если речь идет о конкурировании в какой-то важной области, то человек, который будет вкалывать гораздо больше вас, все равно добьется большего.

Я не говорю, что автор статьи не прав — есть и правда бесполезные вещи, которые нет смысла улучшать. Но не стоит принимать ее за аксиому. Многие обычные люди поступают так, а другие — легендарные спортсмены, ученые работают с фанатизмом. Именно это и позволяет достичь им наибольших результатов.

Наша цивилизация достигла такого развития не потому, что большинство людей работают «достаточно хорошо», а потому что малая часть остальных совершали действительно важные прорывы во всех областях, посвящая чему-то свою жизнь. Как вам поступать, зависит от того, чего вы хотите достичь в жизни.

    v673 01.02.2010 10:46 пишет:

    Спасибо огромное за отличный развернутый комментарий! Приму к сведению ваши слова.

Есть что сказать?
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш сайт:
Ваше мнение:




земляные работы в Донецке